Как заблокировать карту Стрелка?

Карта Стрелка – проездной билет, действующий в Московской области и работающий по принципу пополняемого электронного кошелька. Таким  образом, если подобная карточка утеряна, то пользоваться ею может любой нашедший ее человек, а настоящий владелец теряет свои деньги. Но этого можно избежать, если пассажир знает, что делать в случае потери карточки, какие меры необходимо предпринять для ее блокировки. Если же карточка на руках, но сломалась, то ее можно вернуть, и блокировка не потребуется.

Блокировка карты

Заблокировать карту Стрелка при утере можно через Интернет, с помощью Личного кабинета. Как же это осуществить?

  1. Перейдите на сайт карты strelkacard.ru.
  2. Зайдите в Личный кабинет, введя необходимые учетные данные.
  3. Перейдите в раздел Дополнительные услуги.
  4. Активируйте услугу Блокировка.

Теперь ваш проездной документ будет заблокирован в течение одного рабочего дня. Однако неудобство состоит в том, что такую процедуру можно осуществить только в том случае, если при регистрации вы вводили четырехзначный ПИН-код билета.

Что делать, если нет кода? Можно ли заблокировать электронный билет Стрелка в этом случае? Для этого необходимы другие действия:

  1. Позвоните на телефон Горячей линии 8 800 100 77 90.
  2. Назовите все данные, запрошенные оператором.
  3. Блокировка в течение суток произойдет по номеру билета.

Разблокировать Стрелку снова нельзя, как без защитного кода, так и при его наличии.

Если электронный билет сломался или не нужен больше, блокировать его не надо. Достаточно сдать его в Пункт обмена и возврата, написав заявление о возврате остатка денежных средств на балансе кошелька.

Вернуть деньги с карты

Как вернуть свои деньги, если потерял карту, на которой было немало средств? Для этого необходимо обратиться в Пункт обмена и возврата проездных документов Стрелка. Вам потребуется сдать туда такие документы:

  1. Чек на последнее пополнение баланса утерянного «пластика».
  2. Заявление о возврате денег на банковскую карту или о переносе баланса на новый проездной (образцы можно найти на сайте).
  3. Нотариально заверенную копию удостоверения личности или его оригинал для сверки.

После того как обменный пункт закончит сверку данных и примет заявление, средства будут переведены в течение 10 дней.

Адреса пунктов:

таблица 1

таблица 2

таблица 3

таблица 4

таблица 5

Восстановить Стрелку

Как восстановить карточку после того, как вы осуществили блокировку? Ее можно заменить в случае потери или поломки. Где можно это сделать? Замена производится в тех же Пунктах обмена и возврата. Разница только в том, что предоставить туда нужно другие документы.

Для обмена проездного после потери или поломки потребуются:

  1. Неработающая карта Стрелка, которую вы хотите поменять, и ее ксерокопия без нотариального заверения.
  2. Номер нового проездного, на который будут переведены денежные средства со старого (получение «пластика» в Пунктах не осуществляется – новую карту вы покупаете сами и приходите уже с ней).
  3. Заявление на перенос баланса (для этого вам потребуется заполнить бланк заявления на восстановление, который есть на официальном сайте).
  4. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) или его нотариально заверенная копия.
После сверки всех данных в течение 10 дней баланс со старого проездного перейдет на новый.

Пункты обмена и возврата чаще всего находятся на автовокзалах и железнодорожных станциях, в кассах, где продается билет. В салонах мобильной связи и других точках продаж замена не производится. Однако на некоторых маршрутах в Подмосковье неработающую карту Стрелка можно сразу же поменять на новую прямо у кондуктора или водителя. В этом случае баланс также в течение 10 дней будет перенесен автоматически.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*